Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Санкт-Петербурге

На Ямале выбран региональный бренд

25 Декабря 2020
5
0

Основанием для разработки регионального бренда являются два проекта, реализуемых в Ямало-Ненецком автономном округе: «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» и «Экспорт продукции АПК», направленных на достижение целей национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Выбор осуществлялся среди работ ямальских художников и дизайнеров, а также путем проведения открытого конкурса на электронной площадке dizkon.ru.

«Конкурс получился двухэтапным. В результате на электронной площадке состязались 29 художников. К сожалению, ни одна из представленных работ не смогла в полной мере удовлетворить условия запроса. Премиальный фонд был распределен между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтоб соблюсти порядок организации мероприятия. Мы продолжили поиск художника среди ямальцев, чтобы найти именно тот знак, образ, символ, который смог бы отражать богатство нашей земли, самобытность народа и уникальность северного края», - комментирует куратор проекта, начальник управления департамента внешних связей Ксения Смирнова.

Оценивание представленных работ осуществлялось с привлечением представителей предпринимательского сообщества автономного округа. В результате второго конкурсного этапа победу одержала работа ямальского дизайнера Надежды Агеевой, которая живет и работает в Салехарде. Выбранный логотип содержит текстовую часть и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента, в котором можно увидеть след животного, мордочку пушного зверька, заячьи ушки, стадо оленей и стойбище. Символ означает материальное благополучие и «расположение божеств».

В дальнейшем, данный товарный знак будет зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте), после чего исключительное право использования и распоряжения товарным знаком будет принадлежать департаменту внешних связей ЯНАО для организации мероприятий по использованию маркировки ямальскими производителями.

На текущем этапе ведется подготовительная работа к подаче заявки на регистрацию.

Целью создания регионального бренда (товарного знака) является продвижение, повышение конкурентоспособности и популяризация ямальских товаров и продукции, направляемых на российский и международный рынки, позиционирование товарного знака как единого узнаваемого образа (символа) автономного округа, создание наиболее благоприятных условий для производителей высококачественных, экологически чистых товаров, а также повышение престижа ЯНАО как потенциального перспективного региона по производству товаров.

В результате в департаменте внешних связей ожидают повышение спроса на ямальскую продукцию, увеличение инвестиционной и туристической привлекательности региона.

По материалам пресс-службы департамента внешних связей.

  • На Ямале выбран региональный бренд
  • На Ямале выбран региональный бренд
  • На Ямале выбран региональный бренд